1 Dec 2010

Почему иногда по утрам

Почему иногда по утрам
Когда открываю глаза
Не хочу принять себя
А точнее вчерашнего дня?
.........................................

В голове цели в социум
Стать тем и сделать то
А на самом деле мне хочется
Быть самим собой.
.........................................

Многих слов я позабыла
Но точнее они сданы в архив
Моему восприятию жизни
Они совсем не нужны.
.........................................
Я стаю на кухне
и капуста под ножом мелчей
А ведь рядом с ножем и ручка
И тетрадь чтоб записывать в ней
..............................................

Я веду свой тяжкий опыт
В лаборатории под названием ,,Я,,
Боль чествуется в суставах
Но я ведь не больна
Перестройка идёт организма
К новым переменам
Что меня ожидают снова
Под названием-каждый день.

No comments:

Post a Comment

nksdf